Итогом 2020 года для завода Ромилл в России стало увеличение продаж на 30%. За 2020 год в России продано более 30 единиц плющилок и дробилок для животноводов. Стоит отметить, что данный рост на десять процентов больше чем за 2019 год. Динамика очевидна.
Аграрии, которые оценили преимущество плющения по технологии завода Ромилл- более эффективно ведут дела своего хозяйства. Более конкурентоспособны. Получают большую прибыль от своего хозяйства и больше вкладывают в своё хозяйство. Они растут.
И впоследствии приобретают то оборудование, которое высоко оценили по своему опыту. То есть, к примеру- оборудование- плющилки и дробилки Ромилл. И, кроме того, рекомендуют данное оборудование своим коллегам – знакомым аграриям. В этом и заключается стратегия завода изготовителя. Не халтурить и не обманывать, а дать лучшее эксплуатанту в максимально низкий ценник для такого оборудования, что бы увеличить количество своих клиентов- своих партнёров. И эта стратегия работает.
Планы Ромилл на 2021 год в России – продать более 50 единиц своего оборудования. В общую динамику развития рынка данные планы легко вписываются. По итогу 2021 года в России будет более 50 новых довольных клиентов!