Пословицы русские, а опыт продвижения товара международный. Инструмент продвижения продукта — «демо-показ» противопоказан для «аналогов и подделок». Если как говорят: «техника сама себя продает», то встреча с покупателем — лучший метод продвижения продукта. К такому типу техники можно смело отнести и плющилки для зерна чешского бренда «ROmill». В начале года, когда фермеры могут себе позволить свободное время, состоялась демонстрация работы дробилки для зерна «ROmill» в немецком городке Bautzen что в Саксонской Швейцарии.
Совместно с партнёром «BAG Budissa AG» продемонстрирована работа машины CP2 Plus по плющению влажного зерна и упаковки в рукава. Приглашенные на демо-показ фермеры и торгующие компании подтвердили непревзойдённое качество плющения азотированных вальцов «ROmill» и надёжность упаковочных рукавов от «BAG Budissa AG».
На слете фермеров была представлена широкая линейка оборудования для подготовки кормов для КРС — линейка моделей «М» и «CP», а также для птицеводства и свиноводства — модели «S». Производительность оборудования можно подобрать под любую потребность. Для небольшого фермерского хозяйства от 0,4 тонны в час дробленого зерна до 60-ти тонн в час плющеного зерна. Производительные модели M2 Plus и CP2Plus оснащаются приемными бункерами 9 м. куб., что позволяет обрабатывать непрерывно поступающее зерно от трех комбайнов.
Проведение демо-показов оборудования в Bautzen становится для «ROmill» доброй успешной традицией.